Категории дополнений для TRAINZ:

TRS: Печорская магистраль


Маршрут Печорская магистраль создан по мотивам Северной железной дороги, Сольвычегодского и Сосногорского отделения. Моделирует железнодорожный путь от Коноши до Сольвычегодска.
Воспроизведен реальный рельеф, профиль пути и километраж, а так же модели реальных вокзалов.
Маршрут не электрофицированный, начинается с Коношского узла, где находятся ст.Коноша1 и ст.Коноша2, электрофицированные контактной сетью переменного тока. Здесь производится смена тяги, с электрической на тепловозную. Сразу после ст.Коноша2 маршрут делится на 2 однопутных хода, северный и южный, и пролегают параллельно на протяжении 100км. Затем сходятся на ст.Вельск и дальше продолжается двухпутный ход, но почти все мосты на дороге однопутные.
Дорога пролегает по живописнейшим местам русского севера, Архангельской области и Республики Коми. Пересекает многочисленные малые и огромные реки, такие как например Вага, Сев.Двина, Вычегда, Печора, Уса и другие. Бескрайние леса и болота и даже проходит по голой тундре. От ст.Ядриха, в южном направлении, идет ответвление на Великий Устюг, Родину Деда Мороза. Движение там крайне редкое, 1-2 пары поездов в сутки, длинна линии 55км, тип сигнализации ПАБ. Раньше, в былые времена, в некоторых поездах, были прицепные вагоны на Устюг, которые отцеплялись в Ядрихе.
Также на карте реализована 65км ведомственная линия Юра-Тегрозеро, дорога на Тегру, в реале уже разобранная в 2010г. Это однопутная полузаброшенная дорога находится в слабо-удовлетворительном состоянии и не имеет ни какой сигнализации, ограничение скрости 40км/ч, в основном используется для вывозки леса, так же можно осуществлять туристические поездки по глухим и отдаленным уголкам Архангельской области. Используемый подвижной состав ТЭМы любыл видов, а так же мотриссы и различные аппараты на рельсовом ходу.
Используемые локомотивы:
 
Движение по магистрали интенсивное, пассажирские и грузовые поезда.
ЧС4Т, ВЛ60ПК,ВЛ80С,Т, ЭП1-исключительно с мурманским поездом.
2,3ТЭ10М, 2,3ТЭ10МК, 2ТЭ10В, 2,3ТЭ10У, 2,3ТЭ10УК, 2ТЭ10УТК, ТЭП70, 2ТЭ70, ЧМЭ3, ЧМЭЗТ, ранее-2ТЭ25К (ПЕРЕСВЕТ), а так же легендарные 2ТЭ121, частные тепловозы серии ТЭМ, 2ТЭ116.
Весовые нормы для тепловозов 2ТЭ10 на участке Коноша-Инта-5200т.
Рекомендуемые веса 3000-4000т на 2 секции.
Скоростные режимы, для пассов-120 км/ч, рекомендуемая 70-80 км/ч, в зависимости от графика и расписания, для грузовых-80 км/ч. Основные ограничения выставлены на светофорах, и маркерах, согласно соответствующим документам.
 
 Хочется выразить отдельную благодарность следущим людям, принявшим активное участие в разработке маршрута:
 jim_spb за подержку и помощь во всем и на всех этапах строительства.
 storm, Jericho  за идею и предоставление сгенерированного рельефа, а так же другой различной помощи.
 Tramwayz, SKLEROZZ, Alexa, Эрендир, fpkfi за создание оригинальных объектов и другой помощи.
 Отдельное спасибо Tram_, за разработку и создание, а так же за помощь в настройке сигнализации и маршрутизации.
 А так же, хочется поблагодарить всех авторов, чьи дополнения используются на карте и всех тех людей, которые так или иначе, оказывают помощь и содействие в разработке данного маршрута. Хочется, что бы в будущем, список авторов только увеличивался, а маршрут становился интересней, реалистичней и играбельней.
 
Весь маршрут со всеми необходимыми зависимостями (в том числе локомотивами и вагонами)запакован в один архив.
После распаковки применять «Import content» в контент-менеджере (КМ),
либо перенести распакованную папку в окно КМ.
Используются библиотеки стрелок Бугра

DLS: Да

Версия игры: 3.7 и выше

Скачать дополнение

1 717
2
+2727

Комментариев 2

  1. Офлайн
    Purpure 4 марта 2019 12:56
    + 0 -
    Зачем совмещать TRS12 и более новыми играми? Выше 3.7 разве используются там объекты?
    1. Офлайн
      Dimokus 14 марта 2019 21:52
      + 0 -

      Это ознаечает что данное дополнение пойдет на версию игры 3.7 и выше, вне зависимости какие там дополнения

      --------------------
      Главный по пирожкам
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.