TRS: ЭД4М-0361

+17



Особенности:
- Родная кабина;
- Скрипт Люкс(Реал);
Отрегулирована дополнительная раскачка кабины (в ТРС 19 её нет);
- 10 лент информаторов;
- По умолчанию в скрипт вшиты пункты назначения всех направлений от Санкт-Петербурга.
Авторы:
3d-модель - Dimaas;
Фотоматериал - SavageAP;
Фотоматериалы по кабине - Даниил Гордеев;
Перекрас машины: SavageAP;
Перекрас кабины: Даниил Гордеев;
Cкрипт - Евгений_1М & Levik70;
Доработка - Saito Hajime, Руслан Самигулин, Importantsock.


Версия игры: 3.6 и выше (TRS12)


Скачать дополнение Скачать зависимости

Поделиться стьатьей:

Похожие новости

Комментарии - всего 28

  1. Некит Написал Некит 10-дек, 09:52
    +3
    Хоть бы токоприемники новые поставили.
  2. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 11:42
    +2
    Просьба убрать пункт - "Отрегулирована раскачка кабины(в ТРС19 её нет)"
    Не вводите в заблуждение пользователей, раскачка никуда не делась.
    https://www.youtube.com/watch?v=78u9Ggnd1ug
    1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 13:12
      0
      Прежде, чем писать комментарий, посмотрели бы, о какой именно раскачке кабины идёт речь. В 3.7 стоит дополнительная раскачка, которая автоматически отключается в играх с билдом выше 3.7. А та раскачка, которая осталась и которую видно у вас на видео - это раскачка вагонов, которую пока в данном составе никто не трогал.​​​​
      --------------------
      私が信じる唯一の事:悪即斬
      1. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 13:17
        0
        Я написал по факту, что кабина раскачивается. Кабина - это неотъемлемая часть головных вагонов, следовательно за вагонами раскачивается кабина. Всё просто. И если на то пошло, вот это всё, что вы написали, напишите в описании. Что данный состав для работы в ТРС 19 пока не адаптирован. 
        1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 13:34
          0
          Сразу видно, что Вы не очень хорошо разбираетесь в том, как устроены и работают кабина и вагоны в игре... Но разговор сейчас не об этом. В описании указано про дополнительную раскачку (для тех, кто ещё не понял, о чём речь (спасибо админам, что добавили одно важное слово в описании)). А если людям так нравится кататься на обездвиженной коробке, которая как будто плывёт по плоской местности, то можно, конечно, и у вагонов всю раскачку убрать, но скорее всего сильного прироста ФПС от этого не будет (хотя этот момент ещё стоит проверить). 
          --------------------
          私が信じる唯一の事:悪即斬
          1. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 13:46
            0
            Конечно, обычный пользователь (не разработчик) не обязан вообще разбираться как и что устроено. Зашли на сайт, где было указано - "Отрегулирована раскачка кабины(в ТРС19 её нет)". Как это трактовать? Понимаю это так: авторы убрали раскачку, лагов стало меньше. Захожу в игру - раскачка в кабине есть. Вам указали на ошибку в описании.

            И скриншот из группы вк остался, где не успели вписать "дополнительная" (https://vfl.ru/fotos/74f598be37043831.html). 

            "Прежде, чем писать комментарий, посмотрели бы, о какой именно раскачке кабины идёт речь".

            На момент написания моего комментария слова "дополнительная" не было. Как я мог это посмотреть? Ой как не хорошо получилось, ай-ай. Молча бы исправили и всё.

            1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 14:13
              0
              Во-первых, пока ещё далеко не факт, что из-за раскачки у вас там что-то лагает.

              Во-вторых, в той группе в ВК, откуда был сделан и прикреплён сюда скриншот, вообще старая версия с косяками была выложена.

              В-третьих, посмотреть, про какую именно раскачку шла речь можно было в игре с билдом 3.7, раз написано, что в других версиях её нет (логично, не правда ли?). И то, что впоследствии уточнили, добавив одно слово, про что шла речь, не сильно влияет на общее понимание темы.

              Ну и плюс я ещё раз повторю, что раскачка, показанная на видео, к кабине не относится - это раскачка самих вагонов.
              --------------------
              私が信じる唯一の事:悪即斬
  3. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 14:27
    0
    Без разницы, лагает из-за раскачки или чего-то другого. Я вам написал на фактическую ошибку, было написано (без слов дополнительная", подтверждается в скрине из ВК, потому что описание было 1 в 1 как там) "Отрегулирована раскачка кабины(в ТРС19 её нет)" - я прислал видео, где в кабине раскачка есть. Без разницы, раскачивается вагон или кабина!

    И умудрились, с позиции разработчика, скажем так, обвинить меня в не знании матчасти. 
    И еще в тихаря подправить описание и сказать, что я не внимательно прочитал. Браво!

    Повторюсь, вам указали на ошибку в описании, а не претензия к самой разработке. Исправить описание недолго.

    И такой вопрос, что у вас забыли по ссылке на детали мои информаторы? С куидами, на 320160.

    1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 14:59
      0
      Во-первых, если без разницы, то к чему было разводить тут весь этот цирк? Тем более, что к самой разработке претензий нет.

      Во-вторых, никто никого не обвинял. И описание было дополнено тут, хоть и не сразу, специально для тех, кто сразу не понял, о чём речь.

      В-третьих, в той ссылке были собраны практически все информаторы, относящиеся к СПб, чтобы не бегать по разным источникам.
      --------------------
      私が信じる唯一の事:悪即斬
      1. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 15:24
        0
        И да, что значит "были собраны практически все информаторы, относящиеся к СПб, чтобы не бегать по разным источникам"? У нас что, много карт СПб в публичном доступе или в продаже? 
        Есть одна - Октябрьские магистрали, в группе которой и распространяются информаторы, им там самое место.
        А ваши, финляндские, нужны даже не знаю кому... Толку от них если негде ездить?
        1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 15:36
          0
          В публичном доступе карт не много, но это вовсе не значит, что что их не существует в закрытом доступе. Так или иначе те же информаторы финляндского направления давно существуют, так что нужны они или нет, не нам решать. Да и изначальную приписку или место работы тех или иных машин не стоит сбрасывать со счетов.

          P.s.: в том облаке собраны все имеющиеся в общем доступе информаторы.
          --------------------
          私が信じる唯一の事:悪即斬
          1. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 15:43
            0
            Скрины с Октябрьских магистралей, а в конфиге прописаны информаторы финбана...
            Электричку в публичный доступ, а карту нет.
            Вам не кажется это странным и нелогичным? Для кого всё это? Для пары человек, у которых есть карта в закрытом доступе?
            Смешно просто это. 

            А если хотите вопрос по существу: к вам на финбан периодически заходят МВПС с мосбана, на ТО-3, почему бы не сделать хоть одну тачку с мосбана? Народ будет только рад, а не пара человек.
            1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 15:53
              0
              Электричка же с финляндского хода, значит и информаторы должны быть соответствующие, логично ведь?

              Если будет материал, то будут машины с других направлений.
              --------------------
              私が信じる唯一の事:悪即斬
  4. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 15:03
    0
    А кто цирк-то развел? Молча подправить нельзя было описание? Обязательно было втихаря его править и говорить что я невнимательно прочел? Какие-то у нас нежные разработчики стали, нельзя указать на ошибку...
    Эти информаторы привязаны к конфигу кабины? Нет. Что они там делают?
    1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 15:43
      -1
      Ничего "втихаря" не было исправлено, не надо тут перекручивать всю ситуацию. Указано было на разницу с тем, что работает в игре с билдом в 3.7, о которой и было написано, хоть и, как выяснилось, не очень понятно. Так что никакого "введения в заблуждение" нет и не было.

      На счёт информаторов - да, конкретно эти к конфигу не привязаны, но это вовсе не значит, что их нельзя спокойно привязать. И я повторюсь, что в том облаке собраны все имеющиеся в общем доступе информаторы, относящиеся к СПб.
      --------------------
      私が信じる唯一の事:悪即斬
      1. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 15:47
        0
        Кто перекручивает? Изначально описание было скопировано из группы ВК, где не было слова "дополнительная", сюда. Я написал комментарий. Потом было изменено описание и только после этого: "Прежде, чем писать комментарий, посмотрели бы, о какой именно раскачке". Вот это и есть втихаря. 
        1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 16:05
          0
          Да, описание было взято, но не из той группы, если уж на то пошло. А отвечено было за несколько минут до того, как тут подправили описание. И проверить то, что имелось ввиду, вообще можно было до написания всех комментариев в игре с билдом 3.7, не зря же указана версия игры чуть выше кнопок на скачивание. В том скопированном описании было просто указано на разницу, которую видно в более новых версиях игры по сравнению с игрой с билдом 3.7. Но нет, надо было сразу же обвинить разработчиков в том, что они "вводят людей в заблуждение".
          --------------------
          私が信じる唯一の事:悪即斬
          1. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 16:11
            0
            А что проверять? Мы ориентируемся на 55 и 441 машины, в которых вырезана раскачка ТРС 19. Здесь было написано примерно тоже самое про ТРС 19. Без слов "дополнительная". И у многих нет давно 12 ТРСа, держу вас в курсе.

            1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 16:19
              0
              Во-первых, раскачка там не полностью вырезана, но это уже формальности. Во-вторых, написано было примерно, но не то же самое. В-третьих, ещё раз смотрим на то, для какой версии изначально рассчитана электричка - это указано над кнопками для скачивания. В-четвёртых, я бы не стал так обобщать и говорить о том, что у кого есть, а чего нет. ТРС 12 пока что остаётся самой стабильной, хоть и устаревшей, версией игры и это стоит признать.
              --------------------
              私が信じる唯一の事:悪即斬
  5. kolyan1202 Написал kolyan1202 10-дек, 15:56
    0
    В какой-то момент, когда была на морде символика ВоВ (что у вас и сделано), она была на мосбане. Скрины у вас с карты Октябрьские магистрали. Всё сходится. Зачем там с десяток финляндских, загадка...
    1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 10-дек, 16:10
      0
      Не с десяток, а ровно 10. Именно столько можно использовать в этой кабине, в отличии от других кабин в игре. А уж какие информаторы решили прописать разработчики - это их дело. Никто ведь не мешает прописать любые другие.
      --------------------
      私が信じる唯一の事:悪即斬
  6. kolyan1202 Написал kolyan1202 11-дек, 12:21
    0
    Saito_Hajime,
    "В-третьих, ещё раз смотрим на то, для какой версии изначально рассчитана электричка - это указано над кнопками для скачивания"
    Под кнопками 3.6 билд, куиды, которые у вас скачиваются с билдом 2.9 и 3.3... О каком-там 3.6 то идет речь?
    А я обобщал, говоря, что ТРС 2019 есть у многих? Я сказал - у многих. А не у большинства. Это разные понятия. Посмотрите опрос на сайте КАКОЙ ВЕРСИЕЙ TRAINZ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?. Вы увидите что разрыв с ТРС 12, у ТРС 19 небольшой, всего 500 человек, по опросу.
    И о какой стабильности речь идет? Мышка дёргается на Win 10 в 3.7. Кран и-за этого бага может сорваться в экстренное. 
    1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 19-дек, 12:55
      0
      Под кнопками 3.6 билд, куиды, которые у вас скачиваются с билдом 2.9 и 3.3... О каком-там 3.6 то идет речь?

      И в чём проблема? В более высоких версиях работают более старые и это норма. И вообще в конфигах можно и хоть 4.6 прописать, сути это практически не изменит. 


      А я обобщал, говоря, что ТРС 2019 есть у многих? Я сказал - у многих. А не у большинства. Это разные понятия. Посмотрите опрос на сайте КАКОЙ ВЕРСИЕЙ TRAINZ ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ?. Вы увидите что разрыв с ТРС 12, у ТРС 19 небольшой, всего 500 человек, по опросу.

      А я и не упоминал слово "большинство". И сейчас бы по какому-то там опросу, который наверняка часть людей вообще проигнорировало, судить... 


      И о какой стабильности речь идет? Мышка дёргается на Win 10 в 3.7. Кран и-за этого бага может сорваться в экстренное. 

      У меня тоже стоит Windows 10 и ничего не дёргается. Всё работает стабильно и плавно. Так что ищите проблемы у себя в ПК или в настройках игры, если они у вас выставлены неправильно.
      --------------------
      私が信じる唯一の事:悪即斬
      1. kolyan1202 Написал kolyan1202 19-дек, 13:42
        0
        Если вам нравится сидеть на древних билдах Windows 10, чтобы этого бага не было, ваше дело. Не надо рассказывать сказки, какая 3.7 стабильная версия игры. Стабильные там только лаги и баги.
        1. Saito_Hajime Написал Saito_Hajime 23-дек, 15:40
          0
          А с чего вы взяли, что у меня древний билд Windows 10? Может это у вас проблемы с системой, а? 3.7 работает стабильно, хоть и фризит иногда (не путаем это с лагами, которых я вообще там не наблюдал), но это проблема лишь в архитектуре игры (32 bit). И, как показывает практика, сломанные скрипты + баги в некоторых дефолтных функциях в редакторе пока стабильно наблюдаются в восхваляемом вами ТРС 19.
          --------------------
          私が信じる唯一の事:悪即斬
          1. kolyan1202 Написал kolyan1202 27-дек, 18:51
            0
            https://vk.com/wall-364700_337146
            https://vk.com/wall-364700_334676

            Изучайте.
  7. arseniy228 Написал arseniy228 16-дек, 18:09
    0
    Как на этом чуде информатор настраивать? 
  8. stalker405 Написал stalker405 28-дек, 17:11
    0
    НЕ ХВАТАЕТ КУИДОВ <kuid:573856:198930>,<kuid:573856:106139>.

Оставить комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Путеец, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
image image