Поверхностные текстуры и геометрия с точки зрения высоты

От Tony_Hilliam, Сентябрь 29 2017 (Переведено Dimokus)


Новые ориентированные на высоту текстуры грунта и шейдеры высотных карт (height-map) PBR могут пересекаться с другими картами высоты и геометрией, такими как плоская плоскость воды в видео ниже.
Здесь есть два очевидных преимущества:
* Отдельные насыпи выкалывают через поверхность воды
* Общая граница между водой и землей уже не является жестким краем, но выглядит гораздо более естественным.

Пересечения геометрии

На следующих снимках экрана показано, как ландшафт с height-mapped может работать с другой геометрией с отображением высот; в этом случае балласт на нашем пути. 

Смесь между двумя сетками намного более естественна, чем без отображения высоты, избегая трека, «плавающего» поверх ландшафта.

Поддержка сезонов

Конечно, можно использовать другие эффекты, такие как сезонные колебания, наряду с использованием карты высот и PBR. В приведенных ниже снимках мы смотрим на другую карту высот, структурированную вокруг снежного / зимнего сезона для этого же основного объекта.

Грунтовая текстура приобрела снежный вид и пересекается с геометрией шпал на большей глубине, чем летняя текстура.

Для получения дополнительной информации о будущей разработке Trainz обязательно ознакомьтесь с http://trainzportal.com или просмотрите все статьи
Все создатели контента, которые хотят начать изучать технику, найдут некоторую исходную информацию в вики-каталоге Trainz