Земляный беспорядок

By Tony_Hilliam, Октябрь 27 2017 (Переведено Dimokus)




clutter
(/'klʌtə/)

имя существительное
     1. набор вещей, лежащих в неопрятном состоянии.

«Кисть для рисования», чтобы разбросать подробные «слои беспорядка» на ландшафт. Эта система обеспечит несколько преимуществ по сравнению с текущими методами.
На сегодняшний день в Trainz вам нужно будет размещать каждый объект по одному вокруг вашего маршрута или использовать копию / вставку с очевидными ограничениями прямоугольного инструмента и повторяющегося шаблона в качестве результата.
С новыми слоями Clutter вы добавляете один или несколько объектов на свой слой Clutter и начинаете рисовать там, где вам это нужно.
Элементы размещаются на основе настраиваемых параметров конфигурации, таких как плотность и случайное вращение.
В слоях помех используется новый тип материала, называемый m.clutter. Этот тип материала имеет особое свойство, при котором сетки исчезают и выходят на заданные вами расстояния, тем самым избегая «всплывающих».
Следующее видео показывает на слой Clutter с несколькими используемыми активами m.clutter (Извеняемся за визуальное качество этого видео). Youtube решил выпустить довольно размытую версию, которая не похожа на наш оригинал).
 

Вот скриншот, показывающий множество различных дополнений, используемых в нескольких слоях беспорядка, чтобы обеспечить максимальную детализацию рядом с камерой.

Нажмите, чтобы увеличить
Чтобы обеспечить полную выгоду от этой системы, она потребует, чтобы ваши объекты беспорядка имели LOD и делились материалами в библиотеке текстур. Мы будем предоставлять некоторые довольно жесткие рекомендации для обеспечения наилучшего результата производительности - и, как вы можете видеть, впечатляющие результаты!
Скоро появится "Земляный беспорядок".
* информация также может быть изменена, поскольку мы продолжаем развивать эту новую систему.